Материалы

Стратегические направления развития дистанционного образования в КГУСТА

 

Стратегическими направлениями развития программ дистанционного образования в КГУСТА при подготовке, переподготовке и в повышении квалификации кадров строительства, транспорта и архитектуры являются:

        разработка структурно-функциональной модели дистанционного обучения в программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации и адекватную ей систему управления.

        создание полноценной системы дистанционного образования с участием всех структурных подразделений КГУСТА;

        разработка методологии определения показателей и критериев измерителей мониторинга учебно-образовательного процесса и качества результатов реализации системы дистанционного образования по программам высшего профессионального (бакалавр/дипломированный специалист) и послевузовского образования (магистратура), также по программам повышения квалификации.

        Разработка внутривузовской системы по управлению, мониторингу и обеспечению качества дистанционных образовательных программ;

        создание эффективных механизмов ресурсного обеспечения системы ДО (человеческие ресурсы, информационно-технические ресурсы, финансовые ресурсы, учебно-методические ресурсы);

        создание международных партнерских связей в рамках внедрения инновационных моделей образования;

        открытие совместных дистанционных образовательных программ по подготовке кадров по мастерским программам (Jointprograms), в рамках международных партнерских связей и на базе Кыргызско-германского, кыргызско-французского, кыргызско-индийского факультетов;

создание корпоративного виртуального университета «Виртуальный УСТА» (виртуальный университет строительства, транспорта и архитектуры Кыргызской Республики) для удаленного корпоративного обучения и самостоятельной подготовки высококвалифицированных кадров строительства, транспорта и архитектуры.